+ 7 (495) 517-71-86 Отправить запрос
Всё о медицинском маркетинге

Как продвигать медицинский сайт, клинику или медцентр в интернете

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Наша работа по популяризации медицинского маркетинга в России не проходит даром. Сегодня всем понятно, что сайт клиники может и должен продавать ее услуги, что в интернете огромное количество потенциальных клиентов. И очень хорошо, когда посетители находят сайт клиники сами, подолгу на нем задерживаются, читают тексты и смотрят видео-ролики. Они привыкают к сайту как к представительству клиники в сети и начинают ей доверять.

 

В чем же их секрет, и как продвигать сайт клиники? Давайте разбираться.

В чем отличие продвижения сайта клиники от продвижения сайтов в других сферах деятельности?

1.  В отличие от других тематик запросы ваших потенциальных пациентов в Яндексе обширны с одной стороны, но достаточно типичны — с другой.

Вот типичные группы запросов, которые пользователи задают при поиске сайта клиники:

Важно: запросы из последних двух пунктов считаются высококонкурентными. Чтобы продвигать сайт клиники и выйти по ним в топ, необходимо много месяцев постоянной работы над сайтом. И чем позже вы начнете продвигать медицинский сайт, тем позже появится результат.
Сайт вашей клиники должен быть правильно оптимизирован под каждый из запросов. Только в этом случае вас увидит большая часть ваших потенциальных пациентов.

2.  Второй ключевой фактор влияния на позиции вашего сайта в поисковых системах — поведенческий. То есть то, как посетители ведут себя на вашем сайте.

Но дело в том, что пациенты выбирают клинику не как обычные покупатели — по товарам и услугам, а по другим причинам. Как продвигать медицинский сайт и повлиять на его посетителей?

Вот несколько вариантов:

Итак, для продвижения сайта клиники необходимо:

 •  Написать текст и создать страницу под каждое направление лечения, под каждую услугу и заболевание в отдельности.

 •  Сделать тексты продающими, побуждающими обратиться в клинику. Контент сайта не должен быть выдержкой медицинского справочника.

 •  Регулярно добавлять интересные и по-настоящему полезные статьи по каждому из направлений лечения.

 •  Разместить на сайте фотографии врачей, прайс на все услуги, форму записи на прием.

Это основные задачи, которые нужно решить, чтобы продвинуть сайт клиники и сделать его популярным. Не будем загружать вас терминологией поискового продвижения, но скажем, что оптимизировать медицинский сайт надо грамотно. 

С 2009 года мы специализируемся на медицинском маркетинге в интернете, и разработали собственную технологию продвижения клиник и медцентров. Читайте подробнее, как мы продвигаем медицинские сайты , и о тарифах на продвижение.

Если вы хотите привлекать пациентов своими силами, но не знаете, как продвигать медицинский сайт,.

Поделитесь с друзьями
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение по электронной почте
Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону: +7 (495) 517-7186