СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Распечатать
страницу

Продвижение сайта клиники

Продвижение сайта клиники

Наша работа по популяризации медицинского маркетинга в России не проходит даром. Сегодня всем понятно, что сайт клиники может и должен продавать ее услуги, что в интернете огромное количество потенциальных клиентов. И очень хорошо когда посетители находят сайт клиники сами, подолгу на нем задерживаются, читают тексты, смотрят видео-ролики, привыкают к сайту как к представительству клиники в сети, начинают доверять этой компании.

На сегодняшний день уже очень много клиник могут похвастаться подобными результатами. Так в чем же их секрет.

 

В чем заключаются особенности продвижения сайта клинки от продвижения сайтов в других сферах деятельности?

 

    1.  В отличие от других тематик запросы ваших потенциальных пациентов в Яндексе обширны с одной стороны, но достаточно типичны с другой.
 

Какие же бывают типы запросов при поиске сайта клиники потенциальными пациентами:

  • Название болезней.
    Есть множество различных вариантов запросов : просто название заболевания, лечение + название заболевания, стоимость лечения + название заболевания, например: ЗППП, лечение кариеса, сколько стоит удаление папилломы.

    Важно: на вашем сайте под каждое заболевание должна быть выделена отдельная страница. Текст по заболеванию не должен быть справкой из медицинского учебника, а призван рассказать в первую очередь о том, как важно диагностировать конкретно эту болезнь и вовремя обратиться в клинику.

    Также есть запросы, которые с первого взгляда могут быть неинтересны для вас - например, лечение заболевания народными средствами. Но если вы напишите правильную статью по этой теме, где расскажите опасность несвоевременного обращения к врачу, занимаясь сомнительным самолечением, то, возможно, вы получите нового пациента.

 

  • Различные симптомы.
    Очень часто в работе над сайтом клиники многие сео специалисты забывают о важном типе запросов в медицинской сфере - симптомы заболеваний.
    Сотни тысяч людей вбивают в поиске «боль в нижней части живота» и в идеале они должны увидеть ваш сайт, сайт профессиональной клиники, на странице которой он прочитает о возможных причинах его симптоматики, к кому из специалистов необходимо обратиться и контакты для записи на прием.

 

  • Направления лечения или названия специалистов.
    Пользователи, которые вводят в поиске «гинекология в Москве» или «прием стоматолога» - находятся уже в поиске клиники, чтобы записаться на прием. Поэтому так важно находиться высоко по этим запросам.

 

  • Другие услуги клиники.
    Это могут быть диагностические процедуры, различные анализы, процедуры, которые проводят конкретные специалисты.
    Эта аудитория, как и из предыдущего пункта, уже запланировала посещение клинки и только выбирает между несколькими клиниками.

 

Важно: запросы из последних двух пунктов считаются высоко-конкурентными, поэтому чтобы выйти по ним в топ необходимо много месяцев постоянной работы над сайтом. И чем позже начать заниматься продвижением сайта клиники, тем позже появится результат.

 

Сайт вашей клиники должен быть правильно оптимизирован под каждый из этих запросов – только в этом случае вас увидит большая часть ваших потенциальных пациентов.


 

    2.  Второй ключевой фактор влияния на позиции вашего сайта в поисковых системах – поведенческий фактор. То есть то, как посетители ведут себя на вашем сайте.
 

Но дело в том, что люди выбирают клинику по другим принципиальным причинам, чем какие-то другие товары или услуги. Как вы можете повлиять на посетителей вашего сайта:

 

  • Вызовите доверие у посетителей: разместите фотографии вашей клиники и врачей. Станьте более реальными для ваших будущих пациентов.
  • Заставьте пользователей находиться на вашем сайте дольше 1 минуты, и просмотреть больше, чем одну страницу. Для этого необходимо в нужном месте контента размещать ссылки на другие интересные именно для этого посетителя страницы, а также размещать интересные статьи по темам.
  • Не забывайте, что ваш сайт – сайт коммерческой организации. Чтобы вы были в топе по коммерческим запросам Яндекс ждет, что вы структурировано представите свои услуги, напишите их стоимость и расскажете о своих преимуществах.

 

Итак, для продвижения сайта клиники необходимо:

  • Написать текст и создать страницу под каждое направление лечения, под каждую услугу и заболевание в отдельности.
  • Тексты на вашем сайте не должны быть похожи на выдержку из медицинского справочника, а соответствовать сайту коммерческой клиники.
  • Регулярно добавлять интересные и по-настоящему полезные статьи по каждому из направлений лечения.
  • Ваш сайт должен быть похож на сайт клиники, а не на медицинский справочник – на нем обязательно должны быть фотографии врачей, прайс на все услуги, форма записи на прием.

 

Это основные задачи, которые необходимо решить, чтобы сайт вашей клиники оказался посещаемым. Не будем загружать вас профессиональной терминологией технической оптимизации сайта под поисковые системы. Но, конечно, ваш сайт должен быть грамотно оптимизирован, а также обладать еще сотней других интересных для Яндекса качеств. Подробнее об этом в нашей регулярно пополняющейся энциклопедии.

 

МедАналитика имеет собственную технологию продвижения медицинских сайтов, которую мы разработали опытными путем за 6 лет работы.

Подробнее о тарифах на продвижение и как мы продвигаем медицинские сайты.





Читайте также:
9 способов привлечения посетителей на сайт и превращения их в клиентовЧто нужно знать о контент-маркетинге в медицинеСоздание посадочных страниц для медицинских сайтов
Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.