СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Распечатать
страницу

Правильная реклама медицинских услуг, центров и клиник

Правильная реклама медицинских услуг, центров и клиник

 

Рекламирование медицинских центров, клиник или частных практик – это обучение пациентов с целью привлечь их внимание к услугам вашей компании, и начинается оно с информации, почему вы – это именно то, что им нужно.

Мы в МедАналитике знаем о мощном коммерческом потенциале правильного рекламирования медицинских услуг и информирования ваших пациентов. Пациенты должны разобраться в своем диагнозе и его последствиях для их здоровья и жизни. Они должны знать, какую помощь могут от вас ожидать, какими возможностями вы обладаете, и только на основании всех этих знаний делать выбор способа и места лечения.

Но медики часто упускают из виду первое правило обучения пациентов: Пациенты должны знать, кто вы такие, где вы находитесь, что особенного вы делаете и почему вы для них лучший выбор.

Вот некоторые советы, которые вам помогут: 

 

  • Вы не ваша целевая аудитория.

То, что привлекает вас, не обязательно привлечет ваших пациентов. Будьте уверены на 100%, что вы хотите удовлетворить именно их потребности, а не ваши.
 

  • Процесс лечения – это не результат.

Не рекламируйте то, что вы делаете. Лучше доносите информацию о том, почему это важно для пациента и что он получит от обращения к вам в итоге.
 

  • Ваш медицинский центр – это не то, чего хотят пациенты.

Наиболее распространенной ошибкой в российской медицинской рекламе является продвижение клиники или конкретного врача. Но пока люди не знают, что вы делаете и как можете им помочь, они не станут вашими новыми пациентами.
 

  • Используйте то, что уже сработало.

Реклама медицинских услуг, таких как ваши, существует уже много лет. Используйте то, что уже работает в других областях, клиниках, странах. Изучите и постарайтесь улучшить это.
Начните с того, что уже доказало свою эффективность, затем оцените свои результаты и подкорректируйте рекламные сообщения, чтобы сделать их еще более эффективными. 
 

  • Проверяйте каждое слово.

По нескольку раз изучите то, что хотите сказать в своей рекламе. Например, фразы «лидер рынка», «лучший», «особенный», «№1» и т.д. только прячут ваше сообщение, выступая в роли рекламных слов-паразитов. Очистите свое рекламное сообщение, сделайте его простым и понятным.
Не позволяйте медицинской рекламе стать барьером на пути у ваших пациентов. 


Привлечение пациентов – это постоянная, ежедневная работа, но правильно составленное рекламное сообщение может долго и эффективно служить вашему медицинскому центру, клинике или частной практике. Начните привлекать потенциальных пациентов уже сегодня. Информируйте их о преимуществах вашей практики. Если вы не знаете с чего начать или как это сделать лучше ваших конкурентов, позвоните нам по телефону +7 (495) 517-71-86 или задайте нам вопрос через сайт, мы всегда бесплатно подскажем с чего начать.





Читайте также:
Худшие медицинские слоганыЧто нужно знать о контент-маркетинге в медицинеКак создавать эффективные рекламные буклеты и объявления
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.