+ 7 (495) 517-71-86 Отправить запрос
Всё о медицинском маркетинге

Как создавать эффективные рекламные буклеты и объявления

Подпишитесь на нашу рассылку. Только полезный контент. Можно отписаться в любой момент.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

 

Многие врачи и управляющие медицинских компаний рекламируют свои услуги или услуги своей клиники через буклеты, в газетах и журналах, в попытке привлечь больше новых пациентов. Кто-то полагается на "экспертное мнение" копирайтеров или дизайнеров при создании макета для печати, а кто-то только на свой опыт и навыки. Но насколько эффективными будут эти объявления? Сколько новых посетителей они привлекут?

К сожалению, половина такой рекламы в медицине абсолютно не эффективна. А треть из этих объявлений еще и отпугивают вашу целевую аудиторию, создавая первое плохое впечатление о вашей компании. А, как известно, второго шанса создать первое хорошее впечатление уже не бывает.

Хуже того, 90% врачей и директоров медицинских компаний даже не пытаются отслеживать (или просто не знают, как отслеживать) результаты работы этих объявлений. Они лишь смутно догадываются о том, работает ли их реклама в медицине или нет. А в медицинском маркетинге, как в диагностике заболеваний, смутного ощущения не всегда достаточно, чтобы понимать ситуацию. Нужны реальные данные и факты.

 

В клинике мало пациентов, а вы перестали понимать как работают современные маркетинговые инструменты? А может быть вы просто завязли в текучке и остановились в развитии? Приходите на наш большой практический мастер-класс "Увеличение продаж в медицинском бизнесе".
 
Узнать подробнее

 

Чтобы помочь вам, мы собрали несколько понятных советов по созданию эффективной печатной рекламы.

 

1. Яркость заголовка.

Заголовок должен быть крупнее, ярче и «смелее», чем остальной текст.

 

2. Ощутимость пользы.

В заголовке должна быть заключена ощутимая польза для пациента. Название вашей медицинской компании не имеет вообще никакой пользы для пациента, поэтому никогда не ставьте свое имя или логотип вашей практики в верхней части вашего рекламного сообщения. Подумайте о том, в чем ваш потенциальный пациент может нуждаться (например, освобождение от боли, возвращение к нормальной жизни, избавление от недуга, улучшение своей внешности и т.д.) и создавайте заголовок вокруг этого.

 

3. Асимметрия.

Симметрия может быть желательным свойством человеческой внешности, но это настоящий убийца для медицинской печатной рекламы. Совершенно симметричное объявление смотрится скучно и статично.

 

4. Привлечение интереса.

Сделайте ваши объявления более интересными, заставьте взгляд человека пробежать по его элементам. От верхней части к нижней, от левой к правой, от левого верхнего угла к правому нижнему. Чтобы подвести взгляд читателя к своим контактным данным в нижней части рекламы.

 

5. Фотографии.

Добавьте фотографию одного или нескольких человек. Разместите фото ваших сотрудников, если они фотогеничны или хорошо смотрятся вместе. Небольшой секрет: если человек на фотографии будет смотреть не в кадр, а в сторону, то взгляд вашего пациента при просмотре данной рекламы проследует за взглядом человека на фото. И туда, куда он смотрит можно поместить важное рекламное сообщение.

 

6. Особенное предложение.

Включите особенное предложение. Это может быть бесплатный анализ или консультация врача, полезная информация или что-то подобное, что привлечет именно тот тип пациентов, который вы хотите видеть в вашей клинике больше всего.

 

7. Свободное пространство.

Вопреки мнению некоторых «специалистов», белое или пустое пространство в медицинской рекламе — на самом деле неплохая вещь. Вместо того чтобы загромождать ваше объявление текстом или графическими элементами, оставьте пустое пространство вокруг призыва к действию, предложения или контактной информации. Так вы дадите глазам читателя отдохнуть и визуально выделите важную информацию.

 

8. Отслеживание эффективности.

Выделите отдельный номер телефона специально под вашу печатную рекламу. Так ваши сотрудники смогут отслеживать каждый вызов, поступающий с вашей печатной рекламы, а вы по результатам месяца сможете оценить ее эффективность.

В связи с многочисленными источниками маркетинга и способами привлечения пациентов (как онлайн, так и оффлайн), отслеживание входящих звонков сегодня важно, как никогда прежде.

 

Поделитесь с друзьями
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение по электронной почте
Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону: +7 (495) 517-7186