СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Распечатать
страницу

Как создавать эффективные рекламные буклеты и объявления

Как создавать эффективные рекламные буклеты и объявления

 

Многие врачи и управляющие медицинских компаний рекламируют свои услуги или услуги своей клиники через буклеты, в газетах и журналах, в попытке привлечь больше новых пациентов. Кто-то полагается на "экспертное мнение" копирайтеров или дизайнеров при создании макета для печати, а кто-то только на свой опыт и навыки. Но насколько эффективными будут эти объявления? Сколько новых посетителей они привлекут?

К сожалению, половина такой рекламы в медицине абсолютно не эффективна. А треть из этих объявлений еще и отпугивают вашу целевую аудиторию, создавая первое плохое впечатление о вашей компании. А, как известно, второго шанса создать первое хорошее впечатление уже не бывает.

Хуже того, 90% врачей и директоров медицинских компаний даже не пытаются отслеживать (или просто не знают, как отслеживать) результаты работы этих объявлений. Они лишь смутно догадываются о том, работает ли их реклама в медицине или нет. А в медицинском маркетинге, как в диагностике заболеваний, смутного ощущения не всегда достаточно, чтобы понимать ситуацию. Нужны реальные данные и факты.



Чтобы помочь вам избежать лишних расходов на рекламу, которая еще и непрофессионально подготовлена, вот несколько основных советов для создания более эффективной печатной рекламы в любой среде:

 

  • Заголовок должен быть крупнее, ярче и «смелее», чем остальной текст.

 

  • В заголовке должна быть заключена ощутимая польза для пациента. Название вашей медицинской компании не имеет вообще никакой пользы для пациента, поэтому никогда не ставьте свое имя или логотип вашей практики в верхней части вашего рекламного сообщения. Подумайте о том, в чем ваш потенциальный пациент может нуждаться (например, освобождение от боли, возвращение к нормальной жизни, избавление от недуга, улучшение своей внешности и т.д.) и создавайте заголовок вокруг этого.

 

  • Симметрия может быть желательным свойством человеческой внешности, но это настоящий убийца для медицинской печатной рекламы. Совершенно симметричное объявление смотрится скучно и статично.

 

  • Сделайте ваши объявления более интересным, заставьте взгляд человека пробежать по его элементам. От верхней части к нижней, от левой к правой, от левого верхнего угла к правому нижнему. Чтобы подвести взгляд читателя к своим контактным данным в нижней части рекламы.

 

  • Добавьте фотографию одного или нескольких человек. Разместите фото ваших сотрудников, если они фотогеничны или хорошо смотрятся вместе. Небольшой секрет: если человек на фотографии будет смотреть не в кадр, а в сторону, то взгляд вашего пациента при просмотре данной рекламы проследует за взглядом человека на фото. И туда, куда он смотрит можно поместить важное рекламное сообщение.

 

  • Включите особенное предложение. Это может быть бесплатный анализ или консультация врача, полезная информация или что-то подобное, что привлечет именно тот тип пациентов, который вы хотите видеть в вашей клинике больше всего.

 

  • Вопреки мнению некоторых «специалистов», белое или пустое пространство в медицинской рекламе на самом деле неплохая вещь. Вместо того чтобы загромождать ваше объявление текстом или графическими элементами, оставьте пустое пространство вокруг призыва к действию, предложения или контактной информации. Так вы дадите глазам читателя отдохнуть и визуально выделите важную информацию.

 

  • Выделите отдельный номер телефона специально под вашу печатную рекламу. Так ваши сотрудники смогут отслеживать каждый вызов, поступающий с вашей печатной рекламы, а вы по результатам месяца сможете оценить ее эффективность.



В связи с многочисленными источниками маркетинга и способами привлечения пациентов (как онлайн, так и оффлайн), отслеживание входящих звонков сегодня важно, как никогда прежде.





Читайте также:
Правильная реклама медицинских услуг, центров и клиникВывеска клиники. Как не растерять входящих клиентовКак писать медицинские тексты на сайт
Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.