СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Распечатать
страницу

Привлечение пациентов с помощью конверсионных элементов

Привлечение пациентов с помощью конверсионных элементов

По статистике, в интернете пользователям хватает 10 секунд, чтобы понять, нашли ли они то, что искали. За это время вам нужно привлечь и удержать внимание потенциального пациента, а затем — ненавязчиво подтолкнуть его к записи на прием. На оптимизированных медицинских сайтах с этим хорошо справляются конверсионные элементы.

Сегодня мы расскажем о том, что из себя представляют конверсионные элементы, и как с их помощью привлекать пациентов. Конверсионные элементы — это все, что акцентирует внимание на важном и побуждает пациента посетить клинику. Например:

  • преимущества клиники, ее врачей и услуг,
  • акции и специальные предложения,
  • прайс-лист,
  • отзывы пациентов,
  • вопросы и ответы,
  • кнопки для призыва к действию,
  • кнопки для онлайн-консультации, обратного звонка и онлайн-записи.

 

По нашему опыту, до 72% посетителей заходят сразу на внутренние страницы сайта, находя их через поисковые системы. Поэтому конверсионные элементы нужны на всех страницах сайта, чтобы любая страница, которую увидит потенциальный пациент, продавала ваши услуги. Если конверсионных элементов нет или очень мало, сайт не сможет работать с полной отдачей.

Как использовать конверсионные элементы

Работа с конверсионными элементами включает четыре основных этапа:

  1. Выбирайте конверсионные элементы, которые вам нужны.
  2. Добавляйте к конверсионным элементам призывы к действию.
  3. Размещайте их на видном месте.
  4. Тестируйте, при необходимости — меняйте на новые.

Расскажем о каждом этапе подробнее.

Как выбрать конверсионные элементы?

Конверсионные элементы оформляют в виде ссылок, кнопок и баннеров. Их выбор и оформление зависят от профиля вашей клиники и того, как в ней обрабатывают заявки. Так, многопрофильным клиникам подходят сдержанные лаконичные баннеры и кнопки с текстом. Клиникам косметологии и пластической хирургии рекомендуем использовать яркие, красочные баннеры с фотографиями, которые вызовут у пациентов желание пройти процедуры и стать привлекательными. То же самое относится к клиникам стоматологии.

Если вы записываете пациентов не только по телефону, но и онлайн, не забудьте добавить кнопку «Запишитесь на прием». Если консультируете на сайте — «Задайте вопрос доктору», если ваши администраторы отвечают пациентам в чате — «У вас есть вопросы? Напишите нам». Призыв к действию помогает пациентам определиться и повышает конверсию.

Примеры призывов к действию смотрите в статье «Заставьте пациента действовать» — мы собрали для вас список из 20 фраз, которые побуждают пользователей к действию.

Такие элементы, как прайс-лист, информация о клинике, её врачах и услугах, отзывы пациентов по приказу Минздрава №956н должны быть на каждом медицинском сайте (проверьте, отвечает ли ваш сайт требованиям закона). Их оформляют в виде текстовых ссылок или кнопок.

Как добавить конверсионные элементы на сайт и где их лучше размещать

Чтобы привлечь внимание пользователей, визуально отделяйте конверсионные элементы от основного текста и размещайте на видном месте. Ссылки на разделы «О клинике», «Услуги», «Прайс-лист», «Контакты» и другие добавляйте в шапку сайта и дублируйте в подвале, чтобы пользователю не приходилось «возвращаться» наверх для доступа к важной информации.

Графические конверсионные элементы, в зависимости от структуры сайта, можно добавлять в текст или размещать отдельными блоками. Их можно сделать «плавающими», чтобы пациент читал статью об услуге клиники, а кнопка «Узнайте подробности» или «Запишитесь на прием» перемещалась с прокруткой страницы и всегда оставалась на виду.

Как конверсионные элементы тестировать

На решение пользователя влияют все параметры конверсионных элементов — цвет, размер, текст. Чтобы сделать конверсионные элементы эффективными, добавляйте на сайт разные варианты и тестируйте их с помощью бесплатного счетчика посещаемости — например, «Яндекс.Метрики». Обращайте внимание на такие показатели, как «Время на сайте», «Отказы» и «Конверсии» («Достижения цели»). В норме после того, как вы добавили новый конверсионный элемент, показатель отказов должен уменьшиться, время просмотра сайта — увеличиться, а конверсия — стать выше. Это говорит об эффективности элемента.

Итак, чтобы сделать сайт продающим и получать больше записей на прием, вам нужны не только убедительные тексты, но и конверсионные элементы. Убедитесь, что они есть на всех внутренних страницах. Если где-то их нет, добавляйте новые и следите за поведением пользователей. Тестируйте добавленные элементы и оставляйте самые эффективные. Для улучшения конверсии вам достаточно работать над сайтом понемногу, но регулярно.

Примеры сайтов с конверсионными элементами смотрите в нашем портфолио. Мы создаем медицинские сайты с гибким дизайном, возможностью добавлять и изменять конверсионные элементы. Сайты, которые принимаем в работу, — дорабатываем и оптимизируем. Если вы хотите улучшить сайт клиники и получать больше пациентов, обращайтесь: + 7 (495) 517-71-86 — будем рады помочь!



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.