СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Распечатать
страницу

Как построить сильный медицинский бренд

Как построить сильный медицинский бренд

 

Медицина – это как монета с двумя гранями: жизни и смерти. И (хоть никто не произносит этого вслух, но) в отличие от любой другой категории бизнеса, создание бренда в здравоохранении базируется на пациентах, которые в тот или иной момент сталкиваются со смертью в различной форме. Они предпочли бы избежать разговоров о ней, и хотели бы надеяться только на лучшее.

Вот эта двусторонняя монета и помогает многим компаниям создавать вокруг себя сильный медицинский бренд. В то время как Volvo ассоциируется у нас с безопасностью, а Victoria's Secret с сексуальностью, ваш бренд в медицине должен быть связан с надеждой и жизнью.

 

Медицинский бренд на доверии

 

Ведущие исследования на тему «Почему потребители покупают продукты или услуги» доказывают: в 80% принятие решения связано с эмоциональными факторами. А самая сильная и надежная эмоция, которая поможет вашим пациентам выбрать именно вас – это доверие.

Сегодня пациентам, чтобы принять решение обратиться именно в вашу клинику, недостаточно знаний о ваших передовых технологиях, современных методиках лечения и зарубежном оборудовании. Все крупные медицинские компании стараются выглядеть экспертами в своей области, но то, что вы эксперт уже не гарантирует роста доли на рынке и количества пациентов в приемной. Если вы крупная клиника и расположены в густонаселенном районе – вы знаете, что невозможность найти вход в клинику и неудобная парковка подорвут любую лояльность и очень сильно затруднят появление «любви» к вашей компании.

На появление любви и доверия к вашему медицинскому бренду влияет все: качество общения персонала с пациентом, уровень заботы, комфорт при посещении клиники, разумные цены, а так же качество всего, с чем пациент соприкасается до посещения. Информация о клинике в интернете и внешний вид вашего сайта – это первое с чем сталкивается пациент до посещения вас, и это первое что может зародить в нем доверие к вашим услугам.

Доверие в построении бренда не является чем-то новым для здравоохранения. Но только сейчас доверие становится новым шагом к переходу от атрибутов более низкого уровня (технологии и знания) к более высокому атрибуту – эмоциям.
Все международные компании, которые попробовали привнести в свой бизнес даже каплю доверия, были вознаграждены новым притоком клиентов и ростом доли рынка.

Вы тоже в состоянии построить отношения с вашими пациентами на доверии, изучив тон ваших рекламных, информационных обращений, качество вашего веб-сайта и текстов на нем. Ответьте себе на вопросы:

  • Ваши сообщения говорят на одном языке с вашей аудиторией?
  • Ваша рекламная кампания составлялась специалистами по медицинскому маркетингу или только специалистами по медицине?
  • Поймет ли большая часть вашей аудитории то, о чем говорится на вашем медицинском сайте?


Мы знаем, что пройдет много времени (так как многие компании очень неповоротливы), но скоро обязательно начнут появляться сильные и эмоциональные медицинские бренды с такими заголовками, как: «Это ваш выбор. Потратить 500 руб. на витамины для сердечнососудистой системы или 500 000 руб. за операцию на открытом сердце?"

И такую компанию обязательно будут любить пациенты, называя ее своей.





Читайте также:
Почему клиентов становится меньше, а постоянные пациенты покидают клиникуЭкспертные продажи в медицине: долгосрочный медицинский маркетингКак небольшим клиникам победить в конкурентной борьбе
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.