+ 7 (495) 517-71-86 Отправить запрос
Всё о медицинском маркетинге

Как построить сильный медицинский бренд

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Медицина — это как монета с двумя гранями: жизни и смерти. И (хоть никто не произносит этого вслух, но) в отличие от любой другой категории бизнеса, создание бренда в здравоохранении базируется на пациентах, которые в тот или иной момент сталкиваются со смертью в различной форме. Они предпочли бы избежать разговоров о ней, и хотели бы надеяться только на лучшее.

Вот эта двусторонняя монета и помогает многим компаниям создавать вокруг себя сильный медицинский бренд. В то время как Volvo ассоциируется у нас с безопасностью, а Victoria's Secret — с сексуальностью, ваш медицинский брендинг должен быть связан с надеждой и жизнью.

Медицинский бренд на доверии

Ведущие исследования на тему «Почему потребители покупают продукты или услуги» доказывают: в 80% принятие решения связано с эмоциональными факторами. А самая сильная и надежная эмоция, которая поможет вашим пациентам выбрать именно вас — это доверие.

Сегодня пациентам, чтобы принять решение обратиться именно в вашу клинику, недостаточно знаний о ваших передовых технологиях, современных методиках лечения и зарубежном оборудовании. Все крупные медицинские компании стараются выглядеть экспертами в своей области, но то, что вы эксперт, уже не гарантирует роста доли на рынке и количества пациентов в приемной. Если вы — крупная клиника и расположены в густонаселенном районе, вы знаете, что невозможность найти вход и неудобная парковка подорвут любую лояльность и очень сильно затруднят появление «любви» к вам.

Как позиционировать клинику в этих условиях? На рост доверия и любви к вашему медицинскому бренду влияет все: качество общения персонала с пациентом, уровень заботы, комфорт при посещении клиники, разумные цены, а также качество всего, с чем пациент соприкасается до посещения. Информация о клинике в интернете и внешний вид вашего сайта — это первое, с чем сталкивается пациент до посещения вас, и это первое, что может зародить в нем доверие к вашим услугам. Позаботьтесь о том, чтобы тон ваших рекламных и информационных сообщений говорил: нам можно доверять.

Доверие в построении бренда не является чем-то новым для здравоохранения. Но только сейчас оно стало для клиник приоритетнее, чем акцент на технологиях и знаниях, и это переход на качественно новый уровень маркетинга.
Все международные компании, которые обратились к грамотному медицинскому брендингу и попробовали привнести в свой бизнес даже каплю доверия, были вознаграждены новым притоком клиентов и ростом доли рынка.

Вы можете построить отношения с вашими пациентами на доверии, изучив содержанние ваших рекламных объявлений и информационных обращений, качество вашего веб-сайта и текстов на нем. Ответьте себе на вопросы:

Мы знаем, что пройдет много времени (так как многие компании очень неповоротливы), но скоро обязательно начнут появляться сильные и эмоциональные медицинские бренды с такими заголовками, как: «Это ваш выбор. Потратить 500 руб. на витамины для сердечнососудистой системы или 500 000 руб. за операцию на открытом сердце?"

И такую компанию обязательно будут любить пациенты, называя ее своей.

Поделитесь с друзьями
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение по электронной почте
Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону: +7 (495) 517-7186