Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Отвлекитесь на минуту от медицины и подумайте о таких известных брендах, как: Coca Cola, Apple и Макдональдс. Что у них есть общего, кроме всемирной известности (и сомнительной деловой репутации)?
Правильный ответ: согласованность, единство всех точек контакта с потребителем, а точнее – единая корпоративная культура.
Вот почему все розничные магазины Apple в любом уголке мира выглядят одинаково и почему на каждом бумажном пакете Макдональдс одно и то же оформление. Такая последовательность может показаться скучной и однообразной, но это работает. Это воздействие на наш с вами мозг, который отторгает все незнакомое. А вот если перед нами предстает набор знакомых символов, настороженности не возникает. И это относится не только к крупным международным компаниям, это так же применимо и к медицинскому маркетингу клиники любого размера. Поддерживая свою маленькую корпоративную культуру в клинике, вы избавляетесь от одного из самых важных барьеров между вами и вашими клиентами — недоверия.
Корпоративная культура клиники складывается из множества деталей, которые выражают фирменный стиль учреждения, его устав, нравственные принципы и этикет коллектива. Продуманная, грамотно построенная корпоративная культура объединяет команду и производит на пациентов впечатление надежной организации, которой можно доверять.
Если вы хотите создать корпоративную культуру в клинике, подумайте о том, какую идею вы хотели бы транслировать пациентам. Что отличает вас от конкурентов, как впечатление вы хотите производить? Если у вас есть уникальные услуги, оборудование или технологии, особый подход к лечению, профессиональные медицинские маркетологи и дизайнеры отразят это в вашем фирменном стиле и вашей рекламе.
Повторяющееся воздействие одними символами быстро и легко выстраивает доверие на уровне подсознания. Именно поэтому все ваши сообщения, будь то реклама, веб-сайт или оформление клиники, должны быть визуально совместимы друг с другом. Вам нужно, чтобы вас быстро узнавали, потому что именно знание рождает доверие. А люди склонны прислушиваться именно к тому, кого они хорошо знают.
Если корпоративной культуры в медицинской организации нет, это вредит её имиджу. Пациенты могут испытать когнитивный диссонанс, если ваш медицинский сайт будет оформлен в одних цветах, а приемная клиники — совершенно в других. В худшем случае к вам просто отнесутся как к новичку и станут меньше доверять всему, чем вы занимаетесь.
Нужна помощь в создании корпоративной культуры и привлечении пациентов? Не устраивают существующие подрядчики или хотите просто поговорить и узнать мнение со стороны? Мы готовы помочь прямо сейчас