СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Распечатать
страницу

Единая корпоративная культура – фактор успешного бренда в медицине

Единая корпоративная культура – фактор успешного бренда в медицине

 

Отвлекитесь на минуту от медицины и подумайте о таких известных брендах, как: Coca Cola, Apple и Макдональдс. Что у них есть общего, кроме всемирной известности (и сомнительной деловой репутации)?

Правильный ответ: согласованность, единство всех точек контакта с потребителем, а точнее– единая корпоративная культура.

Вот почему все розничные магазины Apple в любом уголке мира выглядят одинаково и почему на каждом бумажном пакете Макдональдс одно и то же оформление. Такая последовательность может показаться скучной и однообразной, но это работает. Это воздействие на наш с вами мозг, который отторгает все незнакомое. А вот если перед нами предстает набор знакомых символов, настороженности не возникает. И это относится не только к крупным международным компаниям, это так же применимо и к медицинскому маркетингу клиники любого размера.

Поддерживая свою маленькую корпоративную культуру, вы избавляетесь от одного из самых важных барьеров между вами и вашими клиентами – недоверия. Повторяющееся воздействие одними символами быстро и легко выстраивает доверие на уровне подсознания. Именно поэтому все ваши сообщения, будь то реклама, веб-сайт или оформление клиники, должны быть визуально совместимы друг с другом. Вам нужно, чтобы вас быстро узнавали, потому что именно знание рождает доверие. А люди склонны прислушиваться именно к тому, кого они хорошо знают.

Есть и последствия отсутствия корпоративной культуры в медицине. Ваши пациенты могут испытать когнитивный диссонанс, если ваш медицинский сайт будет оформлен в одних цветах, а приемная клиники в совершенно других. В худшем случае к вам просто отнесутся как к новичку и станут меньше доверять всему, чем вы занимаетесь.

 

  Пишем медицинские тексты.
Описываем направления лечения, заболевания и услуги клиники.
    Рисуем иллюстрации. 
Готовим изображения для статей, информационные и рекламные баннеры.
             
  Создаем посадочные страницы.
Оформляем ключевые страницы с услугами клиники, привязываем врачей, добавляем цены и конверсионные элементы.
    Технически дорабатываем сайт.
Создаем формы записи, обратного звонка, онлайн консультации, интерактивные элементы.
             
  Выводим важные запросы в топ.
Оптимизируем страницы сайта по геозависимым и конверсионным ключевым фразам.
    Увеличиваем конверсию.
Мониторим посещаемость сайта и улучшаем конверсионные факторы ранжирования.

 





Читайте также:
Вывеска клиники. Как не растерять входящих клиентовЭкспертные продажи в медицине: долгосрочный медицинский маркетингКак создавать эффективные рекламные буклеты и объявления
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.