+ 7 (495) 517-71-86 Отправить запрос
Всё о медицинском маркетинге

Единая корпоративная культура – фактор успешного бренда в медицине

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Отвлекитесь на минуту от медицины и подумайте о таких известных брендах, как: Coca Cola, Apple и Макдональдс. Что у них есть общего, кроме всемирной известности (и сомнительной деловой репутации)?

Правильный ответ: согласованность, единство всех точек контакта с потребителем, а точнее – единая корпоративная культура.

Вот почему все розничные магазины Apple в любом уголке мира выглядят одинаково и почему на каждом бумажном пакете Макдональдс одно и то же оформление. Такая последовательность может показаться скучной и однообразной, но это работает. Это воздействие на наш с вами мозг, который отторгает все незнакомое. А вот если перед нами предстает набор знакомых символов, настороженности не возникает. И это относится не только к крупным международным компаниям, это так же применимо и к медицинскому маркетингу клиники любого размера. Поддерживая свою маленькую корпоративную культуру в клинике, вы избавляетесь от одного из самых важных барьеров между вами и вашими клиентами — недоверия.

Как создать корпоративную культуру в клинике

Корпоративная культура клиники складывается из множества деталей, которые выражают фирменный стиль учреждения, его устав, нравственные принципы и этикет коллектива. Продуманная, грамотно построенная корпоративная культура объединяет команду и производит на пациентов впечатление надежной организации, которой можно доверять.

Если вы хотите создать корпоративную культуру в клинике, подумайте о том, какую идею вы хотели бы транслировать пациентам. Что отличает вас от конкурентов, как впечатление вы хотите производить? Если у вас есть уникальные услуги, оборудование или технологии, особый подход к лечению, профессиональные медицинские маркетологи и дизайнеры отразят это в вашем фирменном стиле и вашей рекламе.  

Повторяющееся воздействие одними символами быстро и легко выстраивает доверие на уровне подсознания. Именно поэтому все ваши сообщения, будь то реклама, веб-сайт или оформление клиники, должны быть визуально совместимы друг с другом. Вам нужно, чтобы вас быстро узнавали, потому что именно знание рождает доверие. А люди склонны прислушиваться именно к тому, кого они хорошо знают.

Если корпоративной культуры в медицинской организации нет, это вредит её имиджу. Пациенты могут испытать когнитивный диссонанс, если ваш медицинский сайт будет оформлен в одних цветах, а приемная клиники — совершенно в других. В худшем случае к вам просто отнесутся как к новичку и станут меньше доверять всему, чем вы занимаетесь.

Вам нужна помощь в создании корпоративной культуры и привлечении пациентов? , мы всегда готовы помочь советом. Специализируемся на медицинском маркетинге, дизайне, брендинге и фирменном стиле для клиник с 2009 года. Разработаем запоминающийся образ клиники, фирменные цвета, оригинальный логотип и гайдлайны и выгодно выделим вас среди конкурентов.

А еще мы:

Поделитесь с друзьями
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение по электронной почте
Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону: +7 (495) 517-7186