СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Распечатать
страницу

Четыре совета по развитию клиники

Четыре совета по развитию клиники

 

По мере увеличения конкуренции в частной медицине и снижения лояльности современной аудитории, многие владельцы медицинских или стоматологических клиник оказываются в совершенно новом, незнакомом для них мире. Маркетинг частной практики сегодня – это не то, что можно отодвинуть на второй план или оставить без внимания.

Являетесь ли вы уже опытным маркетологом или нет, вот четыре вещи, которые вы должны иметь в виду. Большинство из них не требуют выделения больших средств, но могут потребовать вашего времени, терпения и преданности делу.

 

Привлекайте каждого сотрудника к маркетингу своей клиники

 

В большинстве российских компаний весь маркетинг возложен на плечи одного «специального» человека. Но наш опыт показывает, что лучше всего себя чувствуют на рынке клиники где маркетинг – это бремя всего персонала компании в равной степени.
Пусть каждый член команды почувствует себя причастным к общему делу. Ведь современный маркетинг – это уже не только слоган, веб-сайт или рекламное сообщение, это каждое взаимодействие пациента с медицинской организацией, начиная с позиции сайта в результатах поисковой выдачи и заканчивая простым поздравлением пациента с днем рождения по телефону.
Сотрудники должны знать все о ваших маркетинговых кампаниях и понимать свою роль в их обеспечении от начала и до конца. Это приводит нас ко второму пункту.

 

Сосредоточьтесь на ощущениях пациентов

 

Поскольку общество все больше ориентируется на комфорт и мгновенное удовлетворение своих потребностей, прошли те времена, когда лояльные пациенты долго ждут приема в зале ожидания, а после ловят каждое слово врача и принимаю все сказанное за чистую монету. Теперь пациенты хотят сотрудничать с врачом и проверять предложенную им информацию в интернете. Кроме того, одно неудачное столкновение с медсестрой или администратором может отвадить их от вашей компании и разнести негативную молву по всей сети.

Поэтому обратите внимание на обслуживание клиентов, время ожидания и время удержания. Даже если вы не можете изменить ситуацию, бывают случаи, когда пациенты рады, что вы нашли время, чтобы позвонить и предупредить об этом.

 

Сделайте поиск вашей клиники максимально легким

 

Даже знание о том, что более 80% россиян ищут медицинскую информацию в сети, почему-то оставляет без внимания многих собственников частных медицинских практик. А ведь достаточно небольших вложений сил, времени или средств в поисковый маркетинг, чтобы показать вашу практику экспертом в своей области. Иногда переломить ситуацию можно парой вывесок в зоне пешей доступности.

 

Идите туда, где сейчас находятся ваши пациенты

 

Когда первоочередная задача по привлечению пациентов решена –  сайт вашей клиники приведен в порядок и запущен процесс по его развитию –  не сидите сложа руки в ожидании новых пациентов, идите туда где они уже есть.
Узнайте свою аудиторию: изучите ее интересы и познакомьтесь поближе. Социальные сети и форумы предоставляют неплохие варианты по развитию ваших маленьких представительств. Не бойтесь того, чтобы сделать маркетинг вашей медицинской компании более актуальным. Только стройте отношения в социальных сетях на взаимном уважении, общении и предложении пациентам действительно ценной информации, а не любого информационного мусора лишь бы заполнить профиль. Станьте в их глазах непререкаемым профессионалом в своей области.





Читайте также:
Почему клиентов становится меньше, а постоянные пациенты покидают клиникуУдержание пациентов. Посмотрите на вашу медицинскую практику глазами пациентов
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.