+ 7 (920) 780-7000Бесплатная консультация
Всё о медицинском маркетинге

Четыре совета по развитию клиники

Подпишитесь на рассылку МедАналитики. Мы публикуем только полезный контент по развитию медицинского бизнеса и привлечению пациентов.

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

 

По мере увеличения конкуренции в частной медицине и снижения лояльности современной аудитории, многие владельцы медицинских или стоматологических клиник оказываются в совершенно новом, незнакомом для них мире. Маркетинг частной практики сегодня — это не то, что можно отодвинуть на второй план или оставить без внимания.

Являетесь ли вы уже опытным маркетологом или нет, вот четыре стратегии развития клиники, о которых вы должны знать. Большинство из них не требуют выделения больших средств, но могут потребовать вашего времени, терпения и преданности делу.

 

Как развивать клинику: 4 стратегии развития

 

1. Привлекайте каждого сотрудника к маркетингу своей клиники

В большинстве российских компаний весь маркетинг возложен на плечи одного «специального» человека. Но наш опыт показывает, что лучше всего себя чувствуют на рынке клиники где маркетинг — это бремя всего персонала компании в равной степени.

Пусть каждый член команды почувствует себя причастным к общему делу. Ведь современный маркетинг — это уже не только слоган, веб-сайт или рекламное сообщение, это каждое взаимодействие пациента с медицинской организацией, начиная с позиции сайта в результатах поисковой выдачи и заканчивая простым поздравлением пациента с днем рождения по телефону.
Сотрудники должны знать все о ваших маркетинговых кампаниях и понимать свою роль в их обеспечении от начала и до конца. Это приводит нас ко второму пункту.

 

2. Сосредоточьтесь на ощущениях пациентов

Поскольку общество все больше ориентируется на комфорт и мгновенное удовлетворение своих потребностей, прошли те времена, когда лояльные пациенты долго ждут приема в зале ожидания, а после ловят каждое слово врача и принимаю все сказанное за чистую монету. Теперь пациенты хотят сотрудничать с врачом и проверять предложенную им информацию в интернете. Кроме того, одно неудачное столкновение с медсестрой или администратором может отвадить их от вашей компании и разнести негативную молву по всей сети.

Поэтому обратите внимание на обслуживание клиентов, время ожидания и время удержания. Даже если вы не можете изменить ситуацию, бывают случаи, когда пациенты рады, что вы нашли время, чтобы позвонить и предупредить об этом.

 

3. Сделайте поиск вашей клиники максимально легким

Даже знание о том, что более 80% россиян ищут медицинскую информацию в сети, почему-то оставляет без внимания многих собственников частных медицинских практик. А ведь достаточно небольших вложений сил, времени или средств в поисковый маркетинг, чтобы показать вашу практику экспертом в своей области. Иногда переломить ситуацию можно парой вывесок в зоне пешей доступности.

 

4. Идите туда, где сейчас находятся ваши пациенты

Как развивать клинику, если её сайт уже запущен, приведен в порядок и продвигается? Когда первоочередная задача по привлечению пациентов решена, не сидите сложа руки в ожидании новых клиентов. Идите туда, где они уже есть.

Узнайте свою аудиторию: изучите ее интересы и познакомьтесь поближе. Социальные сети и форумы предоставляют неплохие варианты по развитию ваших маленьких представительств. Не бойтесь того, чтобы сделать маркетинг вашей медицинской компании более актуальным. Только стройте отношения в социальных сетях на взаимном уважении, общении и предложении пациентам действительно ценной информации, а не любого информационного мусора лишь бы заполнить профиль. Станьте в их глазах непререкаемым профессионалом в своей области.

 

Хотите привлекать больше пациентов и увеличить доход? Не устраивают существующие подрядчики или хотите просто поговорить и узнать мнение со стороны?
 
Мы готовы помочь прямо сейчас

Читайте нас в Телеграм
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое предложение с рекомендациями
Евгений Щербаков Коммерческий директор
Коммерческое предложение
Или напишите в WhatsApp и Telegram по телефону: +7 (920) 780-7000