СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Распечатать
страницу

Анализ развития и объем рынка платных медицинских услуг в России

В начале 2013 года исследование рынка платных медицинских услуг агентством DISCOVERY Research Group показало, что его объем (за 2012 год) составил 540 млрд. рублей. Ежегодный прирост рынка сохраняется на уровне 16% в год и будет продолжать расти такими же темпами еще как минимум 2-3 года.

Как и прежде постоянный рост рынка обеспечивает недоверие, плохое оснащение и низкое качество сервиса в бесплатных медицинских учреждениях. Динамика роста во многом зависит от покупательской способности и сокращения доходов населения. Но это не отменяет рост рынка в ближайшие 2 года, а лишь влияет на его величину в большую или меньшую сторону.

Анализ показал, что сегодня самыми прибыльными сегментами рынка платных медицинских услуг в России остаются стоматология и лабораторные анализы.
 

Тенденции развития рынка медицинских услуг в России:

• Укрупнение многопрофильных медицинских центров
• Формирование сетей платных медицинских организаций (слияния и поглощения мелких практик крупными компаниями)
• Расширение профиля оказываемых услуг частными клиниками
• Появление большого числа новых компаний и франшиз

Анализ показывает, что в ближайшие несколько лет в Москве и более мелких городах небольшие медицинские компании начнут вытесняться сетевыми многопрофильными медицинскими центрами. Поэтому основной задачей всех компаний на сегодня становится создание и укрепление собственного бренда, определение своей ниши, постоянный анализ ближайших конкурентов, формирование собственной клиентской базы и удержание пациентов.



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.