СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Правильная реклама медицинских услуг, центров и клиник
Правильная реклама медицинских услуг, центров и клиник Рекламирование медицинских центров, клиник или частных практик – это обучение пациентов с целью привлечь их внимание к услугам вашей компании, и начинается оно с информации, почему вы – это именно то, что им нужно.
Худшие медицинские слоганы
Худшие медицинские слоганы Сколько ни появляется в России хороших специалистов по маркетингу, а народный креатив продолжает бить ключом. Директора медицинских компаний и медицинских центров с внушительными бюджетами на привлечение пациентов продолжают самостоятельно придумывать лозунги для своих продуктов и компаний.
Вывеска клиники. Как не растерять входящих клиентов
Вывеска клиники. Как не растерять входящих клиентов Мы тратим много времени и сил на поддержание притока новых пациентов в клинику. Но даже сферхусилия могут пропасть зря, если не довести дело до конца. Ведь даже лучшая в мире рекламная кампания вам не поможет, если люди не смогут найти вход в клинику и будут проходить мимо.
25 способов привлечения пациентов в клинику
25 способов привлечения пациентов в клинику Мы всегда готовы помочь вам привлечь новых пациентов и сразу же начать зарабатывать больше. Вот, например, список из 25 способов использования маркетинга в медицине для привлечения новых клиентов в ваш медицинский центр, частную практику, ветеринарный кабинет или стоматологическую клинику.
Единая корпоративная культура – фактор успешного бренда в медицине
Единая корпоративная культура – фактор успешного бренда в медицине Отвлекитесь на минуту от медицины и подумайте о таких известных брендах, как: Coca Cola, Apple и Макдональдс. Что у них есть общего, кроме всемирной известности (и сомнительной деловой репутации)?
Как писать медицинские тексты на сайт
Как писать медицинские тексты на сайт 20 лет во всем мире продолжается изучение того, как люди воспринимают информацию на сайтах в сети интернет. Результаты говорят о том, что информация на экране и информация на листе бумаги воспринимается одними и теми же людьми по-разному.
Как создавать эффективные рекламные буклеты и объявления
Как создавать эффективные рекламные буклеты и объявления Многие врачи и управляющие медицинских компаний рекламируют свои услуги или услуги своей клиники через буклеты, в газетах и журналах, в попытке привлечь больше новых пациентов. Кто-то полагается на "экспертное мнение" копирайтеров или дизайнеров при создании макета для печати, а кто-то только на свой опыт и навыки.
Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.