СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Пути, ведущие пациента в клинику
Пути, ведущие пациента в клинику В медицинском маркетинге есть понятие о карте путей пациентов. Оно описывает точки которые проходят пациенты перед обращением в клинику. И понимание того, где потенциальный клиент на этой вымышленной карте путей находится, помогает понять какие каналы, сообщения и конверсионные элементы лучше использовать.
Почему пациенты уходят с вашего сайта ни с чем
Почему пациенты уходят с вашего сайта ни с чем "Ничто не является менее результативным, чем делать более эффективно то, что не должно быть сделано вовсе." – Питер Друкер, австрийский ученый, экономист.
Продвижение сайта клиники
Продвижение сайта клиники Наша работа по популяризации медицинского маркетинга в России не проходит даром. Сегодня всем понятно, что сайт клиники может и должен продавать ее услуги, что в интернете огромное количество потенциальных клиентов. И очень хорошо когда посетители находят сайт клиники сами, подолгу на нем задерживаются, читают тексты, смотрят видео-ролики, привыкают к сайту как к представительству клиники в сети, начинают нам доверять.
Вывеска клиники. Как не растерять входящих клиентов
Вывеска клиники. Как не растерять входящих клиентов Мы тратим много времени и сил на поддержание притока новых пациентов в клинику. Но даже сферхусилия могут пропасть зря, если не довести дело до конца. Ведь даже лучшая в мире рекламная кампания вам не поможет, если люди не смогут найти вход в клинику и будут проходить мимо.
Четыре совета по развитию клиники
Четыре совета по развитию клиники По мере увеличения конкуренции в частной медицине и снижения лояльности современной аудитории, многие владельцы медицинских или стоматологических клиник оказываются в совершенно новом, незнакомом для них мире. Маркетинг частной практики сегодня – это не то, что можно отодвинуть на второй план или оставить без внимания.
Что такое обучение пациентов (инфографика)
Что такое обучение пациентов (инфографика) Обучение пациентов - это один из самых современных приемов в медицинском маркетинге. Этот прием называется экспертные продажи, то есть продажи через обучение. Если вы овладеете этим приемом, то сможете получать бесплатную и лучшую рекламу из всех возможных - "сарафанное радио" в сети.
Почему клиентов становится меньше, а постоянные пациенты покидают клинику
Почему клиентов становится меньше, а постоянные пациенты покидают клинику Да. Такое случается, многие ваши пациенты в определенный момент задумываются о смене поставщика своих медицинских услуг. Это может произойти как после первого посещения, так и после нескольких месяцев лечения у вас.
Привлечение рефералов в клинику. Сила рекомендации в сфере здравоохранения
Привлечение рефералов в клинику. Сила рекомендации в сфере здравоохранения Реферал в медицине – это пациент, пришедший по рекомендации другого пациента. В отличие от пациента, пришедшего с улицы, человек, которому вас порекомендовали, готов закрывать глаза на определенные неудобства, будь то дополнительное ожидание или высокая стоимость услуг.
Удержание пациентов. Посмотрите на вашу медицинскую практику глазами пациентов
Удержание пациентов. Посмотрите на вашу медицинскую практику глазами пациентов Нет постоянного притока новых клиентов? Пациенты не увеличивают свои траты на ваши услуги? Они не обращаются за вашими услугами больше одного раза? Вот четыре вещи, которые некоторые медицинские компании делают для удержания пациентов, обеспечения удовлетворенности и роста лояльности
Как открыть клинику: практические советы
Как открыть клинику: практические советы По данным последних исследований, рынок платных медицинских услуг является одним из самых быстрорастущих. Он прибавляет по 11-13% в год и будет расти такими темпами еще 3-4 года.
9 способов привлечения посетителей на сайт и превращения их в клиентов
9 способов привлечения посетителей на сайт и превращения их в клиентов Вот 9 основных способов воздействия на клиентов через ваш веб-сайт. Они помогут сделать так, чтобы посетители вашего сайта сами находили вас, обращались в вашу компанию за услугами и становились постоянными клиентами без вашего непосредственного вмешательства и затрат на рекламу.
5 способов привлечь женскую аудиторию  в клинику
5 способов привлечь женскую аудиторию в клинику Вот то, что мы знаем наверняка: медицинский маркетинг - довольно консервативная отрасль, окруженная чувствительными темами. Мы также знаем, что в медицине большинство решений о выборе клиники для себя или своих родных принимают женщины. Из 300 миллиардов рублей, которые ежегодно тратятся на здоровье в России, 200 миллиардов тратит "слабый пол".
Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.