СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Пути, ведущие пациента в клинику
Пути, ведущие пациента в клинику В медицинском маркетинге есть понятие о карте путей пациентов. Оно описывает точки которые проходят пациенты перед обращением в клинику. И понимание того, где потенциальный клиент на этой вымышленной карте путей находится, помогает понять какие каналы, сообщения и конверсионные элементы лучше использовать.
10 способов сделать сайт пациентоориентированным
10 способов сделать сайт пациентоориентированным Скорее всего вам уже знакомо понятие клиники, ориентированной на пациента. Это когда общение сотрудников клиники с пациентом теплое и доверительное, время ожидания сокращено до минимума, в клинике комфортно и уровень обслуживания на высоте. Но что на счет вашего медицинского сайта?
Худшие медицинские слоганы
Худшие медицинские слоганы Сколько ни появляется в России хороших специалистов по маркетингу, а народный креатив продолжает бить ключом. Директора медицинских компаний и медицинских центров с внушительными бюджетами на привлечение пациентов продолжают самостоятельно придумывать лозунги для своих продуктов и компаний.
Лучший медицинский сайт
Лучший медицинский сайт Знаете ли вы, что такое лучший медицинский сайт и чем он отличается от простого или плохого? Почему при посещении странички одной клиники люди воспринимают ее как место, куда бы они пошли лечиться, а при посещении другой считают клинику недостойной внимания? Есть ли факторы, по которым медицинский сайт воспринимается как лучший?
Рейтинг худших медицинских сайтов. Критерии плохого сайта
Рейтинг худших медицинских сайтов. Критерии плохого сайта Довольно часто нам приходится объяснять нашим клиентам, почему их сайт не приносит результата, отпугивает посетителей и непонятно, для каких целей он существует.
Как писать медицинские тексты на сайт
Как писать медицинские тексты на сайт 20 лет во всем мире продолжается изучение того, как люди воспринимают информацию на сайтах в сети интернет. Результаты говорят о том, что информация на экране и информация на листе бумаги воспринимается одними и теми же людьми по-разному.
Как создавать эффективные рекламные буклеты и объявления
Как создавать эффективные рекламные буклеты и объявления Многие врачи и управляющие медицинских компаний рекламируют свои услуги или услуги своей клиники через буклеты, в газетах и журналах, в попытке привлечь больше новых пациентов. Кто-то полагается на "экспертное мнение" копирайтеров или дизайнеров при создании макета для печати, а кто-то только на свой опыт и навыки.
Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.