СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Как привлечь пациентов, посещающих сайт клиники с мобильных устройств
Как привлечь пациентов, посещающих сайт клиники с мобильных устройств По оценке компании Cisco к 2020 году доля мобильных пользователей в мире достигнет уже 70%. Это наиболее активные пользователи, которые делают покупки, заказывают услуги, собирают информацию для принятия решений именно с помощью мобильных устройств.
Почему пациенты уходят с вашего сайта ни с чем
Почему пациенты уходят с вашего сайта ни с чем "Ничто не является менее результативным, чем делать более эффективно то, что не должно быть сделано вовсе." – Питер Друкер, австрийский ученый, экономист.
10 способов сделать сайт пациентоориентированным
10 способов сделать сайт пациентоориентированным Скорее всего вам уже знакомо понятие клиники, ориентированной на пациента. Это когда общение сотрудников клиники с пациентом теплое и доверительное, время ожидания сокращено до минимума, в клинике комфортно и уровень обслуживания на высоте. Но что на счет вашего медицинского сайта?
Продвижение сайта клиники
Продвижение сайта клиники Наша работа по популяризации медицинского маркетинга в России не проходит даром. Сегодня всем понятно, что сайт клиники может и должен продавать ее услуги, что в интернете огромное количество потенциальных клиентов. И очень хорошо когда посетители находят сайт клиники сами, подолгу на нем задерживаются, читают тексты, смотрят видео-ролики, привыкают к сайту как к представительству клиники в сети, начинают нам доверять.
9 способов привлечения посетителей на сайт и превращения их в клиентов
9 способов привлечения посетителей на сайт и превращения их в клиентов Вот 9 основных способов воздействия на клиентов через ваш веб-сайт. Они помогут сделать так, чтобы посетители вашего сайта сами находили вас, обращались в вашу компанию за услугами и становились постоянными клиентами без вашего непосредственного вмешательства и затрат на рекламу.
Рейтинг худших медицинских сайтов. Критерии плохого сайта
Рейтинг худших медицинских сайтов. Критерии плохого сайта Довольно часто нам приходится объяснять нашим клиентам, почему их сайт не приносит результата, отпугивает посетителей и непонятно, для каких целей он существует.
Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.