СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Как привлечь пациентов, посещающих сайт клиники с мобильных устройств
Как привлечь пациентов, посещающих сайт клиники с мобильных устройств По оценке компании Cisco к 2020 году доля мобильных пользователей в мире достигнет уже 70%. Это наиболее активные пользователи, которые делают покупки, заказывают услуги, собирают информацию для принятия решений именно с помощью мобильных устройств.
Почему пациенты уходят с вашего сайта ни с чем
Почему пациенты уходят с вашего сайта ни с чем "Ничто не является менее результативным, чем делать более эффективно то, что не должно быть сделано вовсе." – Питер Друкер, австрийский ученый, экономист.
10 способов сделать сайт пациентоориентированным
10 способов сделать сайт пациентоориентированным Скорее всего вам уже знакомо понятие клиники, ориентированной на пациента. Это когда общение сотрудников клиники с пациентом теплое и доверительное, время ожидания сокращено до минимума, в клинике комфортно и уровень обслуживания на высоте. Но что на счет вашего медицинского сайта?
Продвижение сайта клиники
Продвижение сайта клиники Наша работа по популяризации медицинского маркетинга в России не проходит даром. Сегодня всем понятно, что сайт клиники может и должен продавать ее услуги, что в интернете огромное количество потенциальных клиентов. И очень хорошо когда посетители находят сайт клиники сами, подолгу на нем задерживаются, читают тексты, смотрят видео-ролики, привыкают к сайту как к представительству клиники в сети, начинают нам доверять.
Лучший медицинский сайт
Лучший медицинский сайт Знаете ли вы, что такое лучший медицинский сайт и чем он отличается от простого или плохого? Почему при посещении странички одной клиники люди воспринимают ее как место, куда бы они пошли лечиться, а при посещении другой считают клинику недостойной внимания? Есть ли факторы, по которым медицинский сайт воспринимается как лучший?
9 способов привлечения посетителей на сайт и превращения их в клиентов
9 способов привлечения посетителей на сайт и превращения их в клиентов Вот 9 основных способов воздействия на клиентов через ваш веб-сайт. Они помогут сделать так, чтобы посетители вашего сайта сами находили вас, обращались в вашу компанию за услугами и становились постоянными клиентами без вашего непосредственного вмешательства и затрат на рекламу.
Экспертные продажи в медицине: долгосрочный медицинский маркетинг
Экспертные продажи в медицине: долгосрочный медицинский маркетинг Если вам уже знакомы принципы маркетинга в медицине, то вы знаете, что такое воздействие на потребителя ваших услуг (через призывы к действию, рекламные сообщения, содержание веб-сайта и другие точки контакта). И скорее всего вы уже активно пользуетесь одним или несколькими способами для привлечении новых пациентов в клинику.
Рейтинг худших медицинских сайтов. Критерии плохого сайта
Рейтинг худших медицинских сайтов. Критерии плохого сайта Довольно часто нам приходится объяснять нашим клиентам, почему их сайт не приносит результата, отпугивает посетителей и непонятно, для каких целей он существует.
5 способов привлечь женскую аудиторию  в клинику
5 способов привлечь женскую аудиторию в клинику Вот то, что мы знаем наверняка: медицинский маркетинг - довольно консервативная отрасль, окруженная чувствительными темами. Мы также знаем, что в медицине большинство решений о выборе клиники для себя или своих родных принимают женщины. Из 300 миллиардов рублей, которые ежегодно тратятся на здоровье в России, 200 миллиардов тратит "слабый пол".
Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.