СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Что вас интересует*
Ваше имя* Контактный телефон Электронная почта* Комментарий
5 шагов к построению прибыльной клиники
5 шагов к построению прибыльной клиники Существуют сотни способов добиться успеха. И все успешные медицинские компаний имеют общие черты. Через 6 лет работы на медицинском рынке эти способы и черты становятся хорошо видны. Чтобы не распыляться сосредоточимся на 5-и основных шагах по достижению успеха, которые прошли все крупные российские клиники без исключения на пути к процветанию.
Правильная реклама медицинских услуг, центров и клиник
Правильная реклама медицинских услуг, центров и клиник Рекламирование медицинских центров, клиник или частных практик – это обучение пациентов с целью привлечь их внимание к услугам вашей компании, и начинается оно с информации, почему вы – это именно то, что им нужно.
Худшие медицинские слоганы
Худшие медицинские слоганы Сколько ни появляется в России хороших специалистов по маркетингу, а народный креатив продолжает бить ключом. Директора медицинских компаний и медицинских центров с внушительными бюджетами на привлечение пациентов продолжают самостоятельно придумывать лозунги для своих продуктов и компаний.
Вывеска клиники. Как не растерять входящих клиентов
Вывеска клиники. Как не растерять входящих клиентов Мы тратим много времени и сил на поддержание притока новых пациентов в клинику. Но даже сферхусилия могут пропасть зря, если не довести дело до конца. Ведь даже лучшая в мире рекламная кампания вам не поможет, если люди не смогут найти вход в клинику и будут проходить мимо.
Единая корпоративная культура – фактор успешного бренда в медицине
Единая корпоративная культура – фактор успешного бренда в медицине Отвлекитесь на минуту от медицины и подумайте о таких известных брендах, как: Coca Cola, Apple и Макдональдс. Что у них есть общего, кроме всемирной известности (и сомнительной деловой репутации)?
Как построить сильный медицинский бренд
Как построить сильный медицинский бренд Медицина – это как монета с двумя гранями: жизни и смерти. И (хоть никто не произносит этого вслух, но) в отличие от любой другой категории бизнеса, создание бренда в здравоохранении базируется на пациентах, которые в тот или иной момент сталкиваются со смертью в различной форме. Они предпочли бы избежать разговоров о ней, и хотели бы надеяться только на лучшее.
Экспертные продажи в медицине: долгосрочный медицинский маркетинг
Экспертные продажи в медицине: долгосрочный медицинский маркетинг Если вам уже знакомы принципы маркетинга в медицине, то вы знаете, что такое воздействие на потребителя ваших услуг (через призывы к действию, рекламные сообщения, содержание веб-сайта и другие точки контакта). И скорее всего вы уже активно пользуетесь одним или несколькими способами для привлечении новых пациентов в клинику.
Как создавать эффективные рекламные буклеты и объявления
Как создавать эффективные рекламные буклеты и объявления Многие врачи и управляющие медицинских компаний рекламируют свои услуги или услуги своей клиники через буклеты, в газетах и журналах, в попытке привлечь больше новых пациентов. Кто-то полагается на "экспертное мнение" копирайтеров или дизайнеров при создании макета для печати, а кто-то только на свой опыт и навыки.
Коммерческое предложение
Готовы начать?
Получите персональное коммерческое
предложение по электронной почте Евгения Попова ваш личный менеджер
Коммерческое предложение
Или позвоните нам по телефону:

+7 (495) 517-7186

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
В нашей рассылке мы делимся практическими советами и приемами медицинского маркетинга, которые можно применить прямо сейчас.
Сообщаем новости и мнения экспертов отрасли. Это эксклюзивные новости и материалы, которые мы не публикуем на сайте.